Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

На заметку - средне рыночная оплата легальной формы 3 от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма проводит процедуру всегда в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности прописки и оберегаем наших контрагентов от нечистоплотных собственников квартир.


Мы экономим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно целую вечность выбирать честных собственников жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими компаниями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Павлово? Согласно действующему закону для временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных регионов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Да. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без задатка. Внесение оплаты за услуги потребуется, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легальности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по такому документу мы не сможем, нужно сначала обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.03.2024